Aobo Сайт Blocker - порно фильтр

Заблокировать нежелательные веб-сайты и приложения

  • Блок порно веб-сайтов в автоматическом режиме
  • Блокировать все веб-сайты, URL или ключевые слова
  • Блок посещения нежелательных веб-сайтов с веб-прокси
  • Блок любой запуск приложений
  • Запись всех посещенных веб-сайтов в популярных браузерах
  • Запустить в невидимый и режима
  • Защита паролем, просты в использовании, клавиши доступа

Заблокировать порно сайты, игры Автоматически

Aobo порно фильтр является лучшим веб-фильтр программное обеспечение для ПК, который разработан, чтобы помочь людям блок порно сайты автоматически. И вы также можете блокировать любые сайты по ключевым словам или URL. С Aobo порно фильтр, вы имеете право блокировать любые сайты вы не хотите посетить.


Ни в коем случае, чтобы обойти заблокированным сайтам

Aobo порно фильтр имеет защиту паролем, чтобы сделать его более безопасным для пользователей. Вы можете установить пароль для защиты ваших блокиратор от вводятся легко. Aobo порно фильтр имеет встроенные системы, чтобы заблокировать сайт с посещением веб-прокси. Получили полную защиту для вашего компьютера, вам не нужно беспокоиться, что это будет легко обойти.


Наиболее простым в использовании порно фильтр

Aobo порно Blocker является самым простым в использовании фильтра. Вам не нужно беспокоиться, как начать его, или, как его использовать, потому что она будет запускаться автоматически после того как вы установите его на свой компьютер. Вы не можете его найти, происходящие на компьютере, потому что она будет работать и продолжают работать незаметно и трудно быть обнаружены.


Блокировать любые игры или приложения

Aobo порно Blocker позволяет блокировать любые игры и приложения, запущенные на компьютере. В настоящее время многие люди имеют пристрастие к компьютерным играм, особенно для молодых людей. Вы можете выбрать, чтобы заблокировать некоторые программы и игры, вы не хотите, чтобы они играли, которое может избежать их пристрастие к компьютерным играм.


История торговли сайта

Aobo порно Blocker может не только блокировать, что вы хотите, но и записывать все действия в Интернете. Вы увидите журналы четко о том, что веб-сайты они хотели бы посетить больше всего, так что вы можете решить, какие веб-сайты они не должны посещать и добавьте URL-адреса в черный список из окон, чтобы помочь своим детям развить хорошие привычки онлайн.

Aobo сайт окон Часто задаваемые вопросы

1. Q: Что я могу получить, если я могу купить Aobo порно фильтр?
A: После покупки, вы получаете программное обеспечение, бесплатную техническую поддержку и бесплатные обновления 1 год!

2. Вопрос: Является ли мой заказ в безопасности?
A: Да, конечно! Мы используем известные онлайн в мире система оплаты. Это 100% безопасность и хакерских безопасной платформы.

3. Вопрос: Каков ваш возврат денег?
A: Когда вы покупаете Aobo Mac OS X кейлоггер, у вас есть полная защита.
Aobo порно фильтр имеет 100% защиту деньги обратно.

GD Star Rating
Загрузка ...
based on 3 ratings Aobo Сайт Blocker - порно фильтр, 5,0 из 5 на основе 3 рейтинги
Наверх

Тэги: , , , , , ,

Категория: Фильтры для интернета

Aobo Website Blocker – Porn Filter

Block Unwanted Websites and Applications

  • Block porn websites in auto mode
  • Block any websites by URL or keywords
  • Block visiting unwanted websites with web proxies
  • Block any applications from running
  • Record all websites visited in popular browsers
  • Run in an invisible and undetectable mode
  • Password protection, easy to use, hotkey access

Block Porn Websites, Games Automatically

Aobo Porn Filter is the best web filter software for PC that is designed to help people block porn websites automatically. And you can also block any websites by keywords or URL. With Aobo Porn Filter, you are allowed to block any websites you don’t want to visit.


No way to bypass the blocked websites

Aobo Porn Filter has the password protection to make it safer for users. You can set the password to protect your blocker from being entered easily. Aobo Porn Filter has built-in system to block website visiting with web proxies. Provided with full protection for your computer, you don’t need to worry that it will be bypassed easily.


The Most Easy-to-Use Porn Filter

Aobo Porn Blocker is the most Easy-to- Use filter. You don’t need to worry how to start it up, or how to use it, because it will run automatically after you install it on your computer. You can’t find it occurring on your computer, because it will run and work invisibly and it is hard to be detected.


Block Any Games or Applications

Aobo Porn Blocker allows you to block any games and applications running on the computer. Nowadays many people are addicted to computer games, especially for young people. You can choose to block some applications and games you don’t want them to play, which can avoid them being addicted to the computer games.


Record Website History

Aobo Porn Blocker can not only block whatever you want, but also record all activity on the Internet. You will see the logs clearly about what websites they like to visit most, so you can decide which websites they shouldn’t visit and add the URLs to the black list of the blocker to help your children develop good habit online.

Aobo Website Blocker FAQS

1. Q: What can I get if I purchase Aobo Porn Filter?
A: After purchase, you get the software, free technical support and free 1 year updates!

2. Q: Is my order secure?
A: Yes, of course! We use the world’s famous online Payment system. It is a 100% secure and hacker-safe platform.

3. Q: What’s your Refund Policy?
A: When you purchase Aobo Mac OS X Keylogger, you have full protection.
Aobo Porn Filter has 100% money back protection.

GD Star Rating
loading...
Aobo Website Blocker - Porn Filter, 4.6 out of 5 based on 5 ratings
Back to Top

Tags: , , , , , ,

Category: Web Filters