Optenet ПК Родительский контроль - Web Filter для всей семьи

Optenet ПК Родительский контроль - Web Filter для всей семьи

Фото коробочный продукт Optenet PC является передовым программное обеспечение для родительского контроля. Это гибкий и эффективный веб-фильтр, чтобы позволить вам контролировать доступ к интернету для всей вашей семьи на вашем домашнем компьютере. С помощью PC Optenet вы можете блокировать нежелательный контент с домашнего компьютера при этом возможность неограниченного доступа на вполне законные сайты и сделать интернет-опыт вашей семьи безопасной и позитивной. С помощью веб-фильтра, вы можете даже настроить точный тип доступа необходимо для каждого члена семьи и управлять времени проводят в Интернете. Фильтр из порнографии, насилия, наркотиков и других нежелательных веб-контента легко и точно. Optenet ваш веб-фильтр для безопасной Интернет-среды
Milion 5 пользователей и 14 ведущих провайдеров не может быть неправильным текстом
Что Optenet PC делать?
  • Фильтры содержания вы выбираете-выбрать категории содержания, что вы не хотите разрешить.
  • Управления, что ваши дети могут скачать: P2P, MP3, EXE, WMV, и т.д.
  • Определить точное доступа в Интернет Вы хотите для каждого члена семьи-сильно ограничено для вашего 9-летней, менее ограничительными для вашего 15
    летний и никаких ограничений для вас.
  • Выбрать определенные сайты, чтобы включить или исключить или даже добавить новые сайты.
  • Управление доступом в Интернет, решив, что время каждый член семьи может быть в Интернете.
  • Только вы можете получить доступ к средствам администрирования - Пароль контролируется, включения / выключения функции (NO обходные пути!)
  • Блок материалов для взрослых, наркотики, оружие, ненависть, азартные игры, чат и многое другое.
  • Расширенные функции Optenet PC
    Optenet PC предназначен для современных родителей, которые обеспокоены наличием нежелательного контента в World Wide Web. Продукт полностью удобный в использовании и в то же время наполнен все функции, необходимо иметь максимальный контроль. Легко определить точное доступа необходимо для каждого члена семьи:
    Полный охват всего Интернета - не только текстовая база данных URL точность 97%
    Хлопот бесплатно Что вам нужно это делать И еще
    Не устанавливается за минуту - знание языка не требуется. Определить профили пользователей для каждого члена семьи. Эффективно обрабатывает миллионы сайтов с использованием семантический анализатор содержания. Высокоэффективная и точной во время освещения больше контента / сайтов, чем другие продукты.
    Автоматическое обновление ежедневно. Фильтр загрузки и протоколы: P2P, чаты, IM, электронная почта. . . Поддерживает 7 языках: испанском, английском, французском, португальском, голландском, немецком и итальянском языках.
    Все обновления бесплатно-платной. Предельное время, проведенное на линии для каждого члена семьи. Удаленно включить или отключить доступ в интернет.
    24/7 служба разблокирования: фильтр ошибки исправлены в течение 15 минут. Получить уведомление по электронной почте на работе, когда кто-то дома пытается получить доступ нежелательного контента. Нет задержек при загрузке страницы из Интернета.
    Нет риска: попробуйте его, а затем купить его. Защищенный паролем - только администратор может изменить настройки Дополнительные Домашний ПК безопасности продукции и возможности в ближайшее время. . .

    Optenet PC 9.6 ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ
  • 486 или более поздней версии, 64 Мб оперативной памяти.
  • Операционные системы: Windows 95, Windows 98, Windows ME, Windows 2000 (в том числе профессиональной), Windows NT, Windows XP, Windows Vista
  • Доступ в Интернет через модем (SLIP / PPP), ISDN, или высокоскоростную связь.
  • 40 Мб свободного пространства на жестком диске.
  • Используется с любым интернет-браузер
  • Самых современных интернет-технологий фильтрации - Как это работает?

    Optenet PC использует 2 метода фильтрации содержимого, чтобы гарантировать полный охват Интернета, а также точность фильтрации правильного содержания.
    1. Обширная база данных URL - наши исследователи утверждают, высочайшая точность возможно

    Optenet PC включает в себя обширную базу данных веб-страниц, который постоянно и постоянно обновляется. Страницы классифицируются по сотрудникам исследователи обеспечить высочайшую точность возможно. Когда пользователь с ПК Optenet на свой компьютер пытается получить доступ к веб-странице, PC OPTENET Web Filter проверяет, есть ли веб-сайт включен в базу данных. Если это содержание будет разрешен или запрещен в зависимости от его классификации. Кроме того, Optenet обеспечивает 24/7 разблокирования службы с тем, что любой сайт, который вы считаете, не должны быть заблокированы будут исправлены в течение нескольких минут после сообщения о нем.

    2. Семантический анализатор Content - инновационный, динамичный, на лету технологии фильтрации

    Если запрашиваемый сайт не найден в базе данных Optenet ПК URL, на данный момент запрашиваемая страница анализируется инновационный, динамичный, на лету технологии фильтрации. Анализ двигатель был разработан OPTENET с использованием современных технологий отбора содержания, и способен анализировать веб-страницы в Интернете, чтобы обнаружить, является ли доступ является приемлемым или нет. Только динамическое технология может действительно идти в ногу с постоянно меняющимся и растущим Интернете. Optenet ПК Родительский контроль работает в режиме реального времени, чтобы охватить весь Веб, анализируя каждую страницу, которая запрашивается и предотвращение всех нежелательного контента Интернета от появления на вашем ПК. Другие решения фактически не используют технологии - они полагаются исключительно на данных веб-сайтов.
    Содержание в других Языки - поистине глобальное решение

    Не забывать о том, что Интернет является глобальным сообществом наполнен содержанием почти в каждом языке. К сожалению, это означает, что нежелательный контент доступен на многих языках. Семьи хотят быть осторожными содержания, независимо от того, какой язык используется - особенно, когда контент сайта включает в себя тревожные изображения или взрослого содержания. Большинство других фильтров почти исключительно сосредоточены на английском сайтов на основе содержания. Optenet является по-настоящему международного решения с возможностью анализа текста на 7 языках.

    Только Optenet PC включает в себя семантический анализатор содержания
    В дополнение к включая передовые технологии, Optenet ПК является интуитивно понятным, полезным продуктом:

  • Установите в минутах
  • Просмотр скорость не влияет.
  • Фильтр загрузки и конкретные протоколы
  • Управление время, проведенное в Интернете.
  • Удаленно включить или отключить выход в Интернет с домашнего компьютера.
  • База данных автоматически обновляется каждый день.
  • Разблокирование обслуживания для веб-страниц в случае ошибки, в течение 15 минут (24 × 7).
  • Содержимое фильтруют на семи языках: испанском, английском, французском, португальском, голландском, немецком и итальянском языках.
    И многое другое. . .
  • 30-дневная гарантия30-дневная гарантия
    GD Star Rating
    Загрузка ...
    Наверх

    Тэги: , , , ,

    Категория: Топ родительского контроля программного обеспечения

Optenet PC Parental Controls – A Web Filter for the Entire Family

Optenet PC Parental Controls – A Web Filter for the Entire Family

Box Product photo Optenet PC is an advanced parental control software. It is a flexible and effective web filter designed to allow you to control Internet access for your entire family on your home PC. With Optenet PC you can block unwanted content from your home computer while permitting unlimited access to legitimate sites and making your family’s Internet experience safe and positive. With the web filter, you can even fine tune the exact type of access needed for each family member and manage the time they spend online. Filter out pornography, violence, drugs and other unwanted web content easily and accurately. Optenet-your web filter for a safe Internet environment
5 Milion users and 14 leading ISPs can't be wrong text
What does Optenet PC do?
  • Filters the content you choose- select the content categories that you do not want to allow.
  • Control what your children can download:P2P, MP3, EXE, WMV, etc.
  • Define the exact Internet access you want to for each family member—highly restricted for your 9 year old, less restrictive for your 15
    year old and no restrictions for you.
  • Choose specific sites to include or exclude or even add new sites.
  • Manage Internet access by deciding what time each family member can be on the Internet.
  • Only you can access the administration tools – Password controlled, on/off feature (NO workarounds!)
  • Block adult material, drugs, weapons, hate, gambling, chat and much more.
  • Advanced Optenet PC Features
    Optenet PC is designed for today’s parents that are concerned about the availability of inappropriate content on the World Wide Web. The product is completely intuitive to use and at the same time is filled with all of the features you need to have maximum control. Easily define the exact access you need for each family member:
    Complete Coverage of the entire Internet - not just URL database text 97% accuracy
    Hassle free What you need it to do And more
    Installs in minutes – no previous knowledge required. Define user profiles for each family member. Effectively handles millions of websites using the Semantic Content Analyzer. Highly effective, and accurate while covering more content/sites than other products.
    Automatically updates daily. Filter downloads and protocols: P2P, chat, IM, Email . . . Supports 7 languages: Spanish, English, French, Portuguese, Dutch, German and Italian.
    All updates free-of-charge. Limit time spent on line for each family member. Remotely enable or disable Internet access.
    24/7 Unblocking Service: filter errors corrected within 15 minutes. Receive email notification at work when someone at home tries to access inappropriate content. No delays in downloading pages from the internet.
    No risk: try it and then buy it. Password protected – only administrator can change settings Additional Home PC security products and features coming soon . . .

    Optenet PC 9.6 SYSTEM REQUIREMENTS
  • 486 or later, 64 MB RAM.
  • Operating systems: Windows 95, Windows 98, Windows ME, Windows 2000 (including Professional), Windows NT, Windows XP, Windows Vista
  • Internet access via modem (SLIP/PPP), ISDN, or high-speed link.
  • 40 MB free hard-disk space.
  • Use with any Internet browser
  • The Most Advanced Internet Filtering Technology – How does it work?

    Optenet PC uses 2 methods of filtering content in order to guarantee complete coverage of the Internet as well as accuracy in filtering the right content.
    1. Extensive URL Database – our researchers maintain the highest accuracy possible

    Optenet PC includes an extensive database of web pages that is continually and constantly updated. The pages are categorized by a staff of researchers to provide the highest accuracy possible. When a user with Optenet PC on their computer tries to access a web page, the OPTENET PC Web Filter checks to see if the web site is included in the database. If it is, the content will be allowed or blocked depending on its classification. Furthermore, Optenet provides a 24/7 unblocking service so that any site that you believe should not be blocked will be corrected within minutes of reporting it.

    2. Semantic Content Analyzer – innovative, dynamic, on-the-fly filtering technology

    If a requested site is not found in the Optenet PC database of URL’s, at this point the requested page is analyzed by an innovative, dynamic, on-the-fly filtering technology. The analysis engine has been developed by OPTENET using modern content selection technology, and is able to analyze web pages online in order to detect whether access is appropriate or not. Only dynamic technology can truly keep up with the constantly changing and growing Internet. Optenet PC Parental Controls works in real-time to cover the entire Web, analyzing each and every page that is requested and preventing all inappropriate Internet content from appearing on your PC. Other solutions do not actually use technology – they rely solely on a database of websites.
    Content in other Languages – a truly global solution

    Don’t overlook the fact that the Internet is a global community filled with content in just about every language. Unfortunately, this means that inappropriate content is available in many languages as well. Families want to be careful of content, no matter what language is used – especially when the content of a site includes disturbing or adult content images. Most other filters are almost solely focused on English based content sites. Optenet is a truly international solution with the ability to analyze text in 7 languages.

    Only Optenet PC includes the Semantic Content Analyzer
    In addition to including cutting edge technology, Optenet PC is a highly intuitive, useful product:

  • Install in minutes
  • Browsing speed is not affected.
  • Filter downloads and specific protocols
  • Manage time spent on Internet.
  • Remotely enable or disable Internet access on your home PC.
  • The database is automatically updated every day.
  • Unblocking Service for Web pages in the event of error, in 15 minutes (24×7).
  • Content is filtered in seven languages: Spanish, English, French, Portuguese, Dutch, German and Italian.
    And much more . . .
  • 30-day Guarantee30-day Guarantee
    Back to Top

    Tags: , , , ,

    Category: Top Parental Control Software