Продукты

Узнайте больше о Keylogger для Mac / PC / iPhone / Ipad, порно фильтр для Mac / PC и других родительского инструментов управления, которые работают в скрытом режиме. Купить Невидимые клавиатурных шпионов и веб-блокаторы или скачать родительского контроля Бесплатная пробная версия.

Aobo Keylogger для Mac OS X

Aobo Mac Keylogger является невидимым Keylogger для Mac OS X, которые могут быть использованы для родительского контроля, мониторинга сотрудников и супругом шпиона. Aobo Mac OS X Keylogger легко установить и использовать, но все еще с богатыми возможностями мониторинга.

Поддержка: Mac OS X 10.4, 10.5, 10.6, 10.7, 10.8, 10.9, 10.10

Aobo Mac Keylogger Free Trial Скачать Aobo Mac Keylogger Подробнее Aobo Mac Keylogger Покупка
Aobo Internet Filter для Mac OS X

Aobo Internet Filter для Mac построен в с выдающимся и уникальным фильтрации двигателя, который помогает эффективно блокировать веб-сайты и приложения. Aobo Internet Filter для Mac эффективно держит ваш дом / офис сети чистым и безопасным.

Поддержка: Mac OS X 10.5.x, 10.6.x, 10.7.x, 10.8.x, 10.9.x, 10.10.x

Скачать Aobo Интернет фильтр для Mac Бесплатная пробная версия Aobo Internet Filter для Mac детали Aobo Internet Filter для Mac Покупка

Micro PC Keylogger

€ 59,95
Micro PC Keylogger

Мониторинга и блокирования функции Micro Keylogger делают это все-в-одном программное обеспечение для родительского контроля. Работа в скрытом режиме, Micro Keylogger будет служить вам лучше всего в мониторинге деятельности и контроля доступа на Windows PC.

Поддержка: Windows 2000/2003 / XP / Vista / 7 32bit

Micro PC Keylogger Free Trial Скачать Micro PC Keylogger Подробнее Micro PC Keylogger Покупка

Aobo Web Blocker - порно фильтр использует уникальный алгоритм фильтрации, чтобы блокировать непристойные материалы с ПК Windows. Простая установка и скрытный метод фильтрации Aobo Фильтр для ПК сделать это отличный инструмент для родителей, опекунов и работодателей.

Поддержка: Windows 2000/2003 / XP / Vista / 7 32bit

Aobo порно фильтр Бесплатная пробная версия Скачать Aobo порно фильтр для ПК Подробнее Aobo порно фильтр для ПК Покупка

iKeyMonitor IOS Keylogger является только полнофункциональный приложение шпион iPhone и IPad. iKeyMonitor Keylogger для iPhone / IPad является профессионалом в ловле каждый вид деятельности на IOS устройств и отправки отчетов журнала в почтовый ящик, FTP пространства и тайного счета онлайн пользователей.

Поддержка: джейлбрейк и iPhone, IPAD, IPod работает IOS 3.1.3 и выше

Ipad / iPhone Keylogger Free Trial Скачать iPhone / IPad Keylogger Подробнее iPhone / IPad Keylogger Покупка

Работа украдкой с Android, iKeyMonitor Android Keylogger помогает пользователям узнать различные мероприятия на смартфоне, в том числе SMS и историю, сообщения WhatsApp, нажатия клавиш Звоните, прямо журналы вошли, GPS слежения, история веб-сайта, захват экрана и GPS местоположение!

Поддержка: 2.3.x Android устройство - 4.x

iKeyMonitor Android Keylogger Демо-версия Подробнее о iKeyMonitor Android Keylogger iKeyMonitor Android Keylogger Покупка
Вернуться к началу

Products

Learn more about Keylogger for Mac/PC/iPhone/iPad, Porn Filter for Mac/PC and other Parental Control tools that run in stealth mode. Purchase Invisible Keyloggers and Web Blockers or download Parental Control Free Trial.

Aobo Keylogger for Mac OS X

Aobo Mac Keylogger is an invisible Keylogger for Mac OS X that can be used for parental control, employee monitoring and spouse spy. Aobo Mac OS X Keylogger is easy to install and use but still rich in monitoring features.

Support: Mac OS X 10.4, 10.5, 10.6, 10.7, 10.8, 10.9, 10.10

Aobo Mac Keylogger Free Trial DownloadAobo Mac Keylogger DetailsAobo Mac Keylogger Purchase
Aobo Internet Filter for Mac OS X

Aobo Internet Filter for Mac is built in with outstanding and unique filtering engine which helps to effectively block websites and applications. Aobo Internet Filter for Mac effectively keeps your home/office network pure and safe.

Support: Mac OS X 10.5.x, 10.6.x, 10.7.x, 10.8.x, 10.9.x, 10.10.x

Download Aobo Internet Filter for Mac Free TrialAobo Internet Filter for Mac DetailsAobo Internet Filter for Mac Purchase
Micro PC Keylogger

Micro Keylogger’s monitoring and blocking features make it all-in-one parental control software. Working in hidden mode, Micro Keylogger will serve you best in activity monitoring and access control on Windows PC.

Support: Windows 2000/2003/XP/Vista/7 32bit

Micro PC Keylogger Free Trial DownloadMicro PC Keylogger DetailsMicro PC Keylogger Purchase

Aobo Web Blocker – Porn Filter uses unique filtering algorithm to block inappropriate material from a Windows PC. The simple setup and secretive filtering technique of Aobo Filter for PC make it a great tool for parents, guardians and employers.

Support: Windows 2000/2003/XP/Vista/7 32bit

Aobo Porn Filter Free Trial DownloadAobo Porn Filter for PC DetailsAobo Porn Filter for PC Purchase

iKeyMonitor iOS Keylogger is the only full-featured spy app for iPhone and iPad. iKeyMonitor Keylogger for iPhone/iPad is professional in catching every activity on iOS devices and sending log reports to email box, FTP space and secret online account of users.

Support: Jailbroken iPhone, iPad, iPod running iOS 3.1.3 and above

iPad/iPhone Keylogger Free Trial DownloadiPhone/iPad Keylogger DetailsiPhone/iPad Keylogger Purchase

Working stealthily with Android, iKeyMonitor Android Keylogger helps users to know various of activities on a Smart Phone, including SMS and Call history, WhatsApp messages, keystrokes typed, chat logs entered, GPS tracking, website history, screenshot capturing and GPS location!

Support: Android device 2.3.x – 4.x

iKeyMonitor Android Keylogger Online DemoLearn More about iKeyMonitor Android KeyloggeriKeyMonitor Android Keylogger Purchase
Back to Top